Здравствуйте, решите пожалуйста мою проблему, я отправил курьера Avito через яндекс точку, я заказал две сумки Dior для покупателя, одну стоимостью 53000 и другую стоимостью 30000, сумки пришли покупателю, но он отклонил заказ, так как размер сумки не подошел, затем одну из сумок мне вернули, когда я открыл посылку я обнаружил, что в коробке, где должна была быть сумка стоимостью 53000 тысяч, была сумка стоимостью 30000, номер, который я заказывал, был 70000000229654102, я написал отчет на яндекс точку, я снял видео с номером сумки при открытии посылки, то же самое и с коробкой, на видео видно, что сумки разные, номер сумки другой, часть брелка отсутствует, и судя по всему модель тоже другая, а сумку стоимостью 53000 мне не вернули, она так и осталась на 30 000. Я написала запрос в службу поддержки 59528438 с просьбой выслать мне вторую сумку в другой коробке и отправить все документы и видео на Авито. После долгого расследования мне отказали в компенсации полной стоимости первой сумки, вторую сумку признали утерянной, за сумку стоимостью 53 000 долларов, которая была оставлена в коробке с сумками стоимостью 30 000 долларов, мне присудили 30 000 долларов, а за первую сумку я ничего не получил, Avito предложил забрать ее обратно, но кто мне возместит разницу и почему я должен нести ответственность за утерянные 20 000 долларов? Когда оба багажа прибыли в Краснодар, коробки были перемешаны между багажами. Как продавца, я не виноват! Я отправил товар, как и было заявлено, и у покупателя не было никаких претензий к аксессуарам! Пожалуйста, решите эту проблему и компенсируйте мне мои убытки!