Я постоянный пользователь сервисов Яндекса. Но я уже давно ничего не заказывал с Яндекс.Маркета (что, наверное, и к лучшему). Недавно мне прислали промокод на скидку 500 рублей от Yandex Pay Roulette. Я выбрал товары, которые хотел заказать, но мне не разрешили использовать промокод. Его нет в приложении Яндекс Маркет или Яндекс Pay. Я позвонил в службу поддержки и попросил помочь решить эту проблему. Мне сказали, что произошла какая-то ошибка с их стороны, они ее исправят как можно скорее и я обязательно получу промокод) Оператор меня в этом заверил… Через полчаса я снова зашел на Яндекс.Маркет и увидел в смс сообщение от службы поддержки о “подозрительной активности” и блокировке моего аккаунта 😃😃😃
Они заблокировали меня, потому что я попытался использовать промокод, полученный от Roulette 😃
Вот такой у меня опыт использования этой замечательной торговой площадки. Ну, ничего страшного… Я просто продолжу заказывать на Ozone и Wildberries. Они вели себя очень небрежно: сначала дали мне промокод, а потом забрали его и забанили меня. Они не могут объяснить почему