Приветствую! Специально была подобрана доставка СДЭКом формата экспресс-курьер, чтобы посылка успела дойти до меня, т.к. я скоро уезжаю из своего города. На сайте СДЭКа видим гордые сроки доставки “3 рабочих дня” по направлению Москва-Надым
Такие сроки выполнения доставки вполне реальны, учитывая, что по тарифу “Экспресс” идёт доставка авиасообщением и в мой город каждый день есть прямые рейсы из Москвы
Но сегодня что-то пошло не так:
Какой ещё СУРГУТ???
Конечно же я в недоумении обращаюсь в техническую поддержку СДЭКа на что получаю сногсшибательный ответ
БРАВО!
Думаю мне не стоит говорить, что между моим городом и Сургутом нет прямого авиасообщения? И вместо 1 прямого самолёта до моего города, СДЭК предпочёл отправку моей посылки сразу 3 самолётами! А иначе до моего города не добраться по авиа из Сургута…
Хотя ранее СДЭК сообщал мне совсем другой маршрут:
Маршрут “здорового” человека
Далее я попытался достучаться до старшего специалиста и зарегистрировал обращение (со слов оператора) 6:18 по МСК времени, но СДЭК его потерял и естественно со мной никто не связался:
Оператор говорит, что обращение зарегистрировано в 6:18
Другой оператор говорит, что никакого обращения не было
Чудесная работа тех. поддержки, не находите?
Ну и в добивочку последний оператор все же согласился, что посылка идёт куда-то не туда:
Эх, как так-то…
Уважаемый СДЭК отправьте мою посылку уже ко мне, а не по левым городам “для ускорения доставки”, будьте добры!
На будущее буду знать, что “экспресс” от СДЭКа лучше не брать, берите обычную доставку на авто. С такой доставкой они хотя-бы справляются…
Для старшего спеца номер доставки –
10098687202