Знания и навыки
для создания и развития продуктов

Полезные материалы
о продукте, росте, маркетинге и аналитике

 
Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor
Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor

Продукты, которые позволяют быстро и бесплатно найти информацию о путешествиях, недвижимости и работе, уже прочно и органично встроились в нашу жизнь. Однако долгое время доступ к такой информации имел лишь узкий круг посредников, вовсе не заинтересованный в том, чтобы делиться ей публично.

В попытке устранить эту информационную ассиметрию американский предприниматель Ричард Бартон основал три своих самых успешных продукта — Expedia, Zillow и Glassdoor, которые породили множество аналогов на локальных рынках.

В этом эссе — разбор методички Бартона, которая раз за разом позволяла ему добиваться успеха на самых разных рынках.

(далее…)