Я заказал подарок и мне нужно его получить до 25 апреля. Оплата курьеру вместе с ящиком. В результате наступило уже 26-е число, а он так и не покинул город отправителя. Поддерживая их, вы обеспечите себе дополнительную экономию. Сегодня я проверил информацию, что они отправили запрос в сортировочный центр, но они не могут его найти. Отлично, в итоге я пропустила праздник и даже не смогла его ему подарить.
Кроме того, они часто не понимают, что такое правда, когда речь идет о поддержке. Что касается решения проблемы, то мне дали только бонус в размере 300 юаней. Это круто, когда стоимость доставки составляет около 3000 долларов, товар больше, а сам подарок для меня важнее бонуса.
Завтра я попробую заняться чем-нибудь другим, но это все равно, что напрашиваться на неприятности. Отношение СДЭК к посылке было очень плохим.
Трек: 10109207462