Здравствуйте. Я хочу поделиться своим опытом использования этого сервиса доставки и выразить недовольство его работой.
Я настоятельно рекомендую вам застраховать свою посылку и собрать всю документацию, подтверждающую ее стоимость. Обязательно сохраните акт приема-передачи посылки от сотрудника пункта выдачи и скриншот отправления в личном кабинете. Это поможет вам, когда возникнут проблемы, а они уже есть и, судя по всему, будут продолжаться до тех пор, пока не будет полностью заменено все руководство этой шарашки.
Моя история о том, как я попал на бабки дважды.
Нам удалось найти информацию об условиях и ценах доставки Яндекс.Директ и мы были очень заинтересованы в ценах. А поскольку мы часто пользуемся поставками со складов партнёров, то решили заключить договор. Срок дольше, чем у других подобных компаний или даже почтового отделения, но цена очень привлекательная. Сначала цена была на порядок ниже, потом ее подняли. Однажды мне пришло уведомление о том, что посылка прибыла в пункт выдачи, но задержалась. Естественно, мы начали бить тревогу и писать в службу поддержки еще до ее приезда, но каждый раз сотрудники, казалось, впервые слышали о моих проблемах и всегда откладывали ответ. Но когда я прибыл в пункт выдачи, то обнаружил, что посылки там нет, а статус изменился на «Отправлено». Они не застраховали посылку из-за моей ошибки, так как сначала не совсем поняли суть своего сервиса. После периода переписки, а также после длительного периода переписки, жалоба была отправлена на адрес, указанный самим сотрудником, и ответ был следующим:
Конечно, переписка продолжалась долго, прежде чем они наконец признали свою ошибку и ответили следующим письмом:
Мы воспользовались их шаблоном и отправили письмо по указанному ими адресу. Естественная реакция — молчание. В результате чехол автокресла был бесследно утерян.
Все это время они продолжали упорно трудиться в надежде получить компенсацию, но теперь им пришлось застраховать посылку. Что вы думаете? Во второй раз они попали в ту же ловушку и потеряли более крупную посылку большой ценности. В очередной раз разгорелся скандал с отправкой писем-претензий другому юридическому лицу. Срок решения проблемы продлевался несколько раз. Затем Яндекс незаметно удалил все сообщения из личных аккаунтов, оставив только самые последние. Служба поддержки предлагает загрузить этот файл, но он также не содержит необходимых пакетов. Несмотря на то, что посылка застрахована и получено подтверждение о приемке, решение не принято и, скорее всего, не будет принято. Вот почему я хочу защитить вас от этих мошенников.
Скриншот вашего личного кабинета, на котором в общей сложности отображается не более 30 заказов, даже с учетом новых заказов.
Результатом становится трата большого количества энергии, времени и денег, а также возникновение трений с клиентами, ожидающими свои грузы.