Как меня обманула доставка: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешевым суррогатом с прифотошопленным названием...

Как меня обманула доставка: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешевым суррогатом с прифотошопленным названием…

Онлайн-доставки продуктов сегодня — это про скорость, удобство и, роде бы, заботу о клиенте и главное что мы знаем за что переплачиваем на наценку продуктов. Но мой случай — наглядный пример, как легко можно стать жертвой обмана, и как мало готовы делать сервисы, чтобы защитить права потребителя.

Заказ на 3000 рублей превратился в груду испорченных продуктов

Я оформил обычный заказ на сумму около 3000 рублей через популярную службу доставки (я пользовался Яндекс.Лавкой, но думаю, что такое может произойти и с другими службами). В его состав входят стандартные продукты: апельсины, картофель, колбасы и мелкие изделия.

Вот результаты:

  • Апельсины были мягкими и сморщенными, а на кожуре одного из них росла плесень.
  • Картофель был настолько вялым, что выглядел так, будто его неделю держали на жаре.
  • Колбаса за 450 рублей — это совсем другое. Ни упаковка, ни состав, ни внешний вид не совпадают.

Самым удивительным было то, что я нашла в Google фотографию колбасы на карточке товара. Что вы думаете? Это обычная фотография с названием, отредактированным в фотошопе, которое на самом деле даже не указано на упаковке.

Сервис отказался от нормального возврата — вернули только копейки

После обращения в службу поддержки клиентов они вежливо извинились и.. возместили только стоимость самого дешевого товара — того, который предположительно был поврежден. Они считают, что остальная продукция находится в «нормальном состоянии». Есть ли на фотографии плесень? Это не аргумент.

На просьбу прислать официальную квитанцию ​​они ответили: «Мы разберемся». На прямое предположение о том, что биржа нарушила законы о защите прав потребителей, ответа не последовало.

Немного фактов: Яндекс.Лавка и подделка фотографий

В открытке с колбасой использована фотография, которую я нашла в интернете меньше чем за минуту. Сервис просто маскирует оригинальное имя и вставляет свое собственное. Но на самом деле они прислали заменитель сои с другими ингредиентами. Это уже не просто ошибка — это преднамеренное искажение фактов.
Фотографии на карточках товаров, скриншоты из оригинального интернета и прилагаемый контент…

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

современная модель онлайн-доставки основана на слепом доверии фотографиям и описаниям. Но когда продукция заменяется, а жалобы игнорируются, это становится системной проблемой. Мало кто обращается в суд из-за апельсинов, но таких случаев тысячи. Давайте посчитаем: 1000х100=100 000 рублей…

Сервисы спасают поставщиков, подменяют бренды, манипулируют фотографиями, нарушают федеральные законы о защите прав потребителей — и не несут никакой ответственности.

Что я требую:

  1. Яндекс.Лавка, «DELIVERY CLUB», https://market-delivery.yandex.ru или кто-либо, ответственный за это дело, не дает публичных комментариев.
  2. Верните полную стоимость заказа, а не «стоимость одного салата».
    (И по крайней мере отказ в поддержке разумен !)
  3. Перепроверьте карточки товаров и прекратите использовать поддельные фотографии. И найдите виновного!
  4. Прозрачная система компенсации за дефекты, замены или несоответствие описанию.

Если вы сталкивались с подобным — делитесь историей

Этот пост — больше, чем просто жалоба. Это делается для того, чтобы донести мысль о том, что покупатели могут обмануть всех нас, даже если речь идет только о продукте».

🧾 Фотографии, чеки, сравнения карт – все это я готовлю в отдельной галерее здесь.

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

+4

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

Как меня обманул курьер: «колбаса за 450 рублей» оказалась дешёвым заменителем с отфотошопленным названием...

Поэзия оранжевого цвета, как ни фотографируй, она оранжевая и выглядит нормально…

Илья

Главный редактор сервиса TopCheck.ru

Мы будем рады Вашему комментарию!

Написать комментарий

Топчек.ру - агрегатор отзывов о курсах, обучении и онлайн-школах | Агрегатор курсов и программ онлайн обучения
Logo
Список для сравнения
  • Total (0)
Сравнить
0
Ninja Silhouette 9 hours ago

Joe Doe in London, England purchased a

Joe Doe in London?

Joe Doe in London, England purchased a

Joe Doe in London?

Joe Doe in London, England purchased a

Joe Doe in London?

Joe Doe in London, England purchased a

Shopping cart