«Света, я хочу попасть в Forbes. Что мне нужно сделать?”
Вот некоторые редакционные (нерекламные) форматы, которые следует рассмотреть:
1. Образование: Наличие подтвержденного диплома, повышения квалификации, ученой степени является преимуществом.
2. Медиа-портфолио: Публикации в федеральных СМИ обязательны. Начните с 3–5 качественных материалов из глянцевых, общественных и деловых СМИ, рейтинг которых принадлежит Medialogy.
3. Социальные сети: Ваша экспертиза должна быть четко видна в социальных сетях. На территории Российской Федерации не должно быть никаких клеветнических, порочащих или запрещенных материалов.
4. Тест на экспертность: Я попрошу вас написать обзор по предложенной теме, чтобы оценить структуру, экспертность, текстуру, наличие доказательств и эффективность.
Если все пункты выполнены успешно (с «зеленой галочкой» от меня и репортера/редактора Forbes), то я смогу рекомендовать вас в качестве эксперта для колонок, подкастов, спецпроектов и обзоров Forbes.
Кому писать и как писать. Я также делюсь практическими советами и контактными данными для журналистов и редакторов в своем курсе по связям с общественностью в СМИ «Сияй в СМИ
Подробности канала “Света Света