Знаете, что общего между беспорядком в учреждении и разбросанными игрушками в детской комнате? Вроде бы все на месте, но что-то не так.
Когда я пришла в агентство, социальная сеть клиента была в «детском» настроении. Специалисты работают в своих отдельных пространствах: создатели контента пишут об одном, рассказчики снимают другое, а дизайнеры часто живут в параллельных вселенных. Представьте себе: в наших лентах есть серьезные посты о блефаропластике, а в историях — забавные мемы об увеличении груди. Клиент увидел это и очень растерялся: «Ребята, вы нас слышите?”
Спойлер: Нет, мы о таком не слышали. Потому что эти текстовые сообщения были отправлены клиентам немедленно, без проверки.
Что я сделал? 1 Я понял, кто что делает и почему никто ни с кем не взаимодействует.
2 Реорганизовали организационную структуру для унификации контента: теперь копирайтеры, сторителлеры и дизайнеры работают по единой стратегии и под руководством SMM-экспертов.
3. Ввести обязательную проверку контента перед отправкой клиенту.
Каков итог? ✨ Клиенты больше не принимают контент, который уводит их от реальности. ✨ Ошибка была исправлена до того, как кто-либо ее заметил. ✨ Социальные сети стали более организованными, а показатели улучшились.
Слева — столбцы за текущий период, справа — столбцы за предыдущий период
И я изменил только один процесс! Так что если вы думаете: «Что может сделать один человек?», вот пример возможно.
Хотите больше примеров? У меня их много.