Самое раздражающее в социальных сетях то, что вам приходится создавать контент сегодня, вам приходится говорить в пустоту сегодня, но когда же студенты и продажи курсов в блогах станут непонятными.
Мы определяем, какую социальную сеть запустить в первую очередь, чтобы охватить как можно больше студентов с наименьшими усилиями.
У меня есть 3 любимых варианта, которые работают лучше всего, + резервный вариант для дублирующегося контента.
Сегодня мы начнем с двух наиболее перспективных социальных сетей, способных быстро дать результаты.
Телеграм
Конечно, это одна из самых быстрорастущих социальных сетей. Учителям достаточно иметь канал в Telegram.
преимущество:
– Большая студенческая аудитория;
– Высокоплатежеспособные студенты и родители;
– Возможность приема заявок даже от небольших каналов с количеством подписчиков до 100;
– Начните быстро, покупая рекламу и трафик из других социальных сетей;
– Достаточно публиковать посты 2-3 раза в неделю;
– Простой, понятный текстовый формат;
– Может управлять автомобилем самостоятельно, без команды;
недостаток:
– Сложно контролировать процесс подачи заявления;
– Требуется качественная упаковка каналов;
– Комплексная система получения пассивного дохода;
– Максимальная стоимость на пользователя;
– Сложность приобретения рекламы;
– Существует несколько простых и бесплатных способов привлечения аудитории внутри групп Telegram.
в заключение:
Репетитору необходимо открыть канал в Telegram, чем раньше, тем лучше. Но будьте готовы инвестировать в его развитие.
Инстаграм
Да, да, этот сайт жив и еще не поздно его посетить. Перспективы набора студентов и пассивной продажи онлайн-курсов здесь очень хорошие.
преимущество:
– Зрители готовы купить фильм немедленно, даже если посмотрят только одну часть;
– Легко построить систему пассивного дохода;
– Отлично подходит для продажи онлайн-курсов;
– Контент, как правило, минимален, и нет необходимости снимать истории каждый день;
– Бесплатный набор аудитории;
– Также может использоваться для привлечения бесплатных подписчиков в TG;
– Возможность запуска контролируемых потоков приложений.
недостаток:
– Визуальный контент, не все готовы появляться в блоге;
– Очень сложно увеличить трафик для аккаунта с нулевым количеством подписчиков;
– Конкуренция среди учителей жесткая;
– Сложно самостоятельно упаковать блог и отформатировать контент;
– Постоянный VPN раздражает.
в заключение:
Для меня возможность бесплатного привлечения аудитории перекрывает все недостатки. Так как стоимость для пользователей TG составляет 200-500 рублей, это огромное преимущество. Поэтому создание страницы здесь просто необходимо.
Не забудьте его положить!
*Instagram и Meta** считаются экстремистскими организациями и запрещены в Российской Федерации.