• О ситуации
• Каких еще показателей мы достигли за последние три месяца
• И как успешно продвигать рынок доставки еды с помощью Clips – Читайте статью
Всем привет!
Меня зовут Роман – я руководитель агентства VK Target. Вместе с нашей командой мы уже более 2 лет успешно продвигаем проекты с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Рынок растет, появляются новые направления и интересные проекты, которых раньше не было.
В этой статье я расскажу вам, как четко выполнять поставленные задачи в новом проекте и добиваться отличных результатов.
Как это было?
Давайте вернемся на несколько месяцев назад…
Мой друг (он же владелец премиальной службы доставки еды «Суша») обратился ко мне с просьбой локализовать ВКонтакте.
Требование следующее: увеличить количество клиентов до 8 марта.
До этого у нее почти не было опыта работы с платными источниками трафика, но у еды на вынос уже были поклонники в городе.
Кто я такой, чтобы отказывать?
Начало работы
Поскольку доверие и уверенность в результатах были на 100%, мы решили не проводить испытательный срок (хотя обычно мы его проводим, когда начинаем работу).
Мы сразу же обсудили планы и цели, заполнили брифы, подготовили медиапланы и гипотезы, а затем полностью взялись за запуск!
Что самое лучшее? Мы продвигали эти видео.
Для нас это был новый формат, и было приятно увидеть результаты, которые не заставили себя ждать.
Результаты первой недели кампании следующие:
Скриншот рабочего листа
С какими трудностями пришлось столкнуться после первой недели:
1. Не имея опыта продвижения редактирования в новом офисе, мы не знали, что будет лучше;
2. Первоначально запущенный формат не оправдал ожиданий. Трудно отследить, кто именно просматривает рекламу;
3. Вступление зависит от содержания самого клипа, поэтому за время работы мы сняли и протестировали 45 различных видеороликов.
Оценив результаты, мы объединили все свои силы и работали с командой, чтобы быстро исправить все недостатки. Должен сказать, что командная работа над этим проектом была на высшем уровне.
Активное участие владельцев и экспертов SMM сыграло важную роль в результатах. Мы собрались с мыслями, протестировали максимальное количество разных клипов, и это сработало!
– Наша задача – привлечь целевую аудиторию в эту группу;
– Задача SMM-специалистов – держать эту аудиторию в узде.
Результаты за следующие 2 месяца:
Скриншот рабочего листа
Самые успешные клипы:
«Подключение в порядке!» – Мы подумали с одинаковой скоростью и двинулись дальше.
И какие результаты мы получили в итоге? Посмотрите сами:
Скриншот рабочего листа
За 3 месяца работы:
✅ Привлекли внимание миллионов целевых аудиторий;
✅+1500 новых подписчиков группы;
✅ Продажи выросли на 20.
Прохладный? Конечно.
Что именно помогло добиться таких результатов?
Танцы с бубнами на берегу реки под полной луной
✔ Иметь четкие требования и понимать, как их реализовать;
✔ Последовательность действий и стратегия;
✔ Умение владеть всеми инструментами, анализировать результаты и улучшать их;
✔ Командная работа с максимальным доверием и уверенностью в результатах.
Сейчас я вытираю слезы ностальгии, смотрю на этот обзор и вспоминаю, какой замечательный получился проект. Кстати, вот обзор:
Видеообзор
Что сказать в конце?
Если за эту задачу возьмется человек, который разбирается в бизнесе, то Target VKontakte — хороший выбор во всех отношениях!
Хотите убедиться, что ваш проект сможет сделать то же самое? Тогда оставьте заявку на бесплатный пробный период VK Location по следующей ссылке:
api.vc.ru целевой период тестирования