15 апреля пункт выдачи Яндекса отправил по адресу г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 46, к. 2 посылку, которая теоретически должна была быть разделена на две части или, по крайней мере, помечена как состоящая из двух отправлений. Заказ LO-601689433. Первоначально ожидалось, что посылка прибудет 26 апреля, но она прибыла немного раньше — 24 апреля. Моя радость не закончилась, пока я не приехал в пункт выдачи по адресу ул. Кирова, 43 в Красноярске и не увидел то, что мне прислали. Оператор на месте сказал, что это все, и не было никакой записки, указывающей на то, что заказ был разделен на две части. Короче говоря, мне прислали электрический лонгборд и посылку с его запчастями. Итак, посылка пришла. Длинная, всего одна секунда, в настоящее время стоит в официальном магазине 115 000 рублей. Потерянные вещи — это круто, не правда ли? Я тоже так думал.
exwayboard.ru Электроскейтборд Exway Atlas 2023
конечно, я сразу же связался со службой поддержки, было 24.04 13:50 по московскому времени. Я сразу же получил ответ от робота (очевидно), что ваш заказ здесь, пожалуйста, заберите его. Ну да, но я уже его принял. Но это не главное. Затем я попытался объяснить, в чем на самом деле заключается проблема, и отправил фотографии до и после тишина. Я был в шоке. На сайте нет номера телефона, только неудовлетворительная история чата. А Ингор продолжал болтать. Час два много времени небо. Тем временем я нашел свой адрес электронной почты, но мне пришлось приложить некоторые усилия, чтобы его найти, поскольку на главном экране он не был написан заглавными буквами; все продвигали чат, то же самое было и с GL Яндекса. Они не игнорировали меня по почте долго, но отвечали примерно раз в полдня, и чаще всего ответ был таким: «Мы все проверим и свяжемся с вами». Классика.
И вот, после 43 часов ожидания, я наконец получил ответ в чате! О, чудо! Но прошло уже почти два дня, а у меня по-прежнему не было никакой информации, и моя паника росла.
Я читал здесь запросы других людей о похожих проблемах, и они говорили, что локальные сообщения значительно облегчают работу службы поддержки Яндекса. Сидеть и ждать ответа от техника было очень утомительно. Поддерживается уже почти два дня. Это полная чушь. Я с таким сталкиваюсь впервые. Я сам работаю в поддержке, просто в более скромной компании, чем ЯНДЕКС, но и здесь тебя за это, мягко говоря, не хвалят.
Да, возможно, я немного поторопился с написанием поста, но я был разочарован скоростью поддержки, и я беспокоюсь за свои вещи, и лично для меня они недешевы. Если им удалось потерять колосса ростом в полтора метра, которого невозможно спутать ни с чем, то они могут потерять все, что угодно. Чем дольше это продолжалось, тем больше становилась вероятность того, что они потеряют ее навсегда.
Мне также очень нравится их история заказов. Для сравнения приведены фотографии, сделанные во время заказа и после завершения работ. Как мне узнать номер заказа, который они просят, если я не сделал снимок экрана или не связался со службой поддержки клиентов заранее? Также обратите внимание на размер упаковки. Это просто смешно.
Надеюсь, они смогут найти мой заказ. Иначе я съёжусь и умру, извините.