После операции у меня ужасно болела челюсть. У меня дома закончились обезболивающие, поэтому я решил воспользоваться Яндекс.
Я заказала доставку на дом из аптеки через сервис Яндекс Go (доставка в течение часа). 23:14 Платеж прошел успешно, курьер нашелся практически сразу. Но, к сожалению, после 3 часов ожидания курьер так и не приехал.
Оказывается, аптека со мной не связалась, но почему я, как покупатель, так долго ждал, чтобы узнать об этом? Почему заказы были сделаны, когда аптека даже не работала? (После всей этой ситуации я, возможно, снова закажу в этой аптеке, учитывая, что мне его не доставят)
Вместо того, чтобы компенсировать мне бесплатную доставку из другой аптеки (стоимость доставки 500₽, аптека находится в 2 км от адреса), мне впарили промокод на скидку 10% 👍🏽.
Если бы это был единичный случай, меня бы здесь не было. Подобные ситуации происходили неоднократно. Надеюсь, проблема будет решена должным образом, и я смогу получить нормальную компенсацию.