Отзывы, рейтинги и все, что с этим связано.

Отзывы, рейтинги и все, что с этим связано.

Накрутки отзывов и рейтингов наблюдаю практически повсеместно. Люди сильно бояться негатива и всячески пытаются выглядеть в чужих глазах идеальными или около того.

Обычно это происходит по стандартному сценарию: как только публикуется отзыв со звездочкой (*), в течение минимального времени после публикации целая куча людей начинает хвалить продукт или услугу и давать ему соответствующую оценку 5*. Хотя теоретически это возможно, на практике возникает ряд вопросов относительно объективности этих обзоров.

Обзоры, рейтинги и все, что с ними связано.

После 1* отзыва в течение двух дней* появилось два довольных 5* клиента*. 

Все это может иметь негативные последствия для отдельных лиц и организаций:

  • Туристы не дураки, они прекрасно понимают вышеописанную закономерность. Основная аудитория исследовательских обзоров — люди, которые хотят лучше понять бренд или продукт перед его покупкой. Клиенты находятся на вершине воронки продаж. Когда вы видите что-то подобное, у вас возникает ощущение обмана бренда — попытки ввести в заблуждение с первого контакта. Честно говоря, это плохое начало продуктивного сотрудничества.

  • Попытка «устранить» негативные отзывы может привести к игнорированию решений проблемы. Негативные эмоции, которые не решаются и не корректируются своевременно, могут привести к весьма неприятным последствиям. Это как с технологиями — небольшая неполадка, если ее вовремя не устранить, может привести к более серьезной неполадке. Если вы не выполнили домашнюю работу, вы столкнетесь с более серьезными проблемами.

  • Даже если вам удастся продать свой товар или услугу, невыполнение заявленных характеристик приведет к новой волне негативных отзывов, что в конечном итоге приведет к плачевным последствиям для организации.

Поэтому я лично принял решение: если отзывы клиентов негативные, то не нужно пытаться компенсировать их различными «техническими» способами. Найдите проблему и устраните ее, чтобы она не повторилась.

Всегда есть кто-то или что-то, кого можно обвинить во всем, что происходит. Но если задуматься, то ваша главная проблема — обвинять других в своих проблемах!

Наши страницы в ВК и Telegram.

Наш сайт и целевые страницы.

Илья

Главный редактор сервиса TopCheck.ru

Мы будем рады Вашему комментарию!

Написать комментарий

Топчек.ру - агрегатор отзывов о курсах, обучении и онлайн-школах | Агрегатор курсов и программ онлайн обучения
Logo
Список для сравнения
  • Total (0)
Сравнить
0
Ninja Silhouette 9 hours ago

Joe Doe in London, England purchased a

Joe Doe in London?

Joe Doe in London, England purchased a

Joe Doe in London?

Joe Doe in London, England purchased a

Joe Doe in London?

Joe Doe in London, England purchased a

Shopping cart