Я оформил заказ 18730891-0459 19 февраля 2025 года, но доставка начала откладываться в тот же день, когда я получил заказ. Я пытался связаться со службой поддержки, но безрезультатно. Робот службы поддержки ответил шаблонными фразами. Я написал в компанию, отвечающую за международную доставку, и мне сообщили, что товар был передан на склад Ozon 6 марта 2025 года. Отменить заказ и вернуть деньги через чат-бот мне также не удалось.
При этом робот неоднократно обещал доставлять заказы вовремя. Я пытался связаться с Ozon по электронной почте и через ВКонтакте, но безуспешно.
Я попросил OZON решить эту проблему, найти заказ 18730891-0459 и отправить его в течение ближайших нескольких дней. Не забывайте, что согласно статье 23 Закона о защите прав потребителей за каждый день сверх установленного срока поставки полагается компенсация в размере 0,5″.
В противном случае я передам дело в суд; В иск будут включены гонорары представителя, штрафы, пени за просрочку поставки и моральный ущерб.
UPD: Снова отложено
Обновление: 30.03 Заказ прибыл