6 марта 2025 года я разместил заказ 51611419-0024. Первоначально дата поставки была назначена на начало апреля. Ладно, я, пожалуй, подожду. Случиться может все что угодно. Я жду свой заказ, но он меня не слишком впечатлил.
Прошла неделя или две, и за день до новой даты доставки Ozon снова перенес ее! Теперь мне придется ждать с 14 мая 2025 года по 23 мая 2025 года. Я знал, что это не последняя дата. Я обратился в службу поддержки и попытался решить вопрос там тихо и мирно, но робот меня не пустил. Чат-бот не смог ответить на интересующие меня вопросы, а связаться с живым человеком было совершенно невозможно.
Я несколько раз через чат-бот просил отменить этот заказ и вернуть мне деньги (я даже не говорил о штрафной санкции за каждый пропущенный день доставки), но Ozon молчит.
Забыл уточнить, что поставки осуществляет не сам Ozon, а его дочерняя компания Ural Economy Small.
Ural Economy Small — малоизвестная компания, и никакой информации о ней в интернете я не нашел. Вот почему я не могу узнать у них, когда прибудет мой заказ и будет ли мне возмещена сумма.
Вернемся в настоящее, в апрель. Сегодня 23 мая 2025 года. Последний день новой даты поставки. Что вы думаете? Ozon снова перенес дату отправки! Я почти уверен, что это не последний раз.
Дорогой Озон, давай исправим это и забудем об этом, как о страшном сне.