Озон задерживает доставку без внятных причин

Думаю, что многие сталкивались с задержкой доставки, хотели бы рассказать о своей истории @ozon.

4 марта сделал заказ Mac mini и проектор № 28930174-0180

Примерные сроки доставки на Mac 17–21 марта, проектора 24–25 марта.

На следующий день пришло сообщение на почту

Озон удерживает доставку без внятных причин

Скрин сделал на момент публикации. Проектор пришел в срок. 

Мак.

Озон удерживает доставку без внятных причин

Дальше было ожидание сроков доставки информация обновлялась.

Обычно озон доставляют в срок, максимальная задержка 2-3 дня.

Я начинаю проверять, где находится посылка, и с 19 марта информация не обновляется.

С 21 марта, после первой просрочки, дата перенеслась на следующий день, где также информация не обновлялась, и после 23 марта статус посылки отобразился на “Данные о доставке по уточнению”.

Озон удерживает доставку без внятных причин

Озон удерживает доставку без внятных причин

Я начал пытаться связаться с оператором через службу поддержки, где столкнулся с трудностями бота)

Озон удерживает доставку без внятных причин

После того, как мне все таки удалось достучаться до поддержки через чат, но там мне настойчиво предложили подождать…

К сожалению, мой ответ “просто ждать” не устраивает задержки.

блин, на что получил такой ответ

Озон удерживает доставку без внятных причин

Хочу обратиться за помощью к @Ozon здесь

Хочу отметить тот факт, что при заказе мной данного товара был заключен договор купли-продажи, а это означает, что вы несёте ответственность за мой товар, в частности за его доставку согласно нижеизложенному документу:

Постановление экономики РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Правил продажи товаров купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не соблюдаются требования о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего силой же потенциальных потребительских принципов, в период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров стандартного качества, нестандартного обмена, а также о внесении изменений в некоторые акты руководства Российской Федерации”

Во-первых, хочу получить информацию по его заказу (где он, что с ним и когда придёт)

Во-вторых, оплата неустойки за превышение сроков доставки моего товара. Статья 23.1 Сроки купли-продажи передачи предварительно оплаченного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочку неустойку (пени) в примерной половине суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю товара должна была осуществляться до дня передачи товара потребителю или до «Что происходит”.

Размер неустойки установлен статьей 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей”

В связи с чем вы, Озон, разберитесь в моем вопросе, как можно скорее, поскольку мой случай не намерен идти дальше и писать заявление

Илья

Главный редактор сервиса TopCheck.ru

Мы будем рады Вашему комментарию!

Написать комментарий

Топчек.ру - агрегатор отзывов о курсах, обучении и онлайн-школах | Агрегатор курсов и программ онлайн обучения
Logo
Список для сравнения
  • Total (0)
Сравнить
0
Shopping cart