Думаю, что многие сталкивались с задержкой доставки, хотели бы рассказать о своей истории @ozon.
4 марта сделал заказ Mac mini и проектор № 28930174-0180
Примерные сроки доставки на Mac 17–21 марта, проектора 24–25 марта.
На следующий день пришло сообщение на почту
Скрин сделал на момент публикации. Проектор пришел в срок.
Мак.
Дальше было ожидание сроков доставки информация обновлялась.
Обычно озон доставляют в срок, максимальная задержка 2-3 дня.
Я начинаю проверять, где находится посылка, и с 19 марта информация не обновляется.
С 21 марта, после первой просрочки, дата перенеслась на следующий день, где также информация не обновлялась, и после 23 марта статус посылки отобразился на “Данные о доставке по уточнению”.
Я начал пытаться связаться с оператором через службу поддержки, где столкнулся с трудностями бота)
После того, как мне все таки удалось достучаться до поддержки через чат, но там мне настойчиво предложили подождать…
К сожалению, мой ответ “просто ждать” не устраивает задержки.
блин, на что получил такой ответ
Хочу обратиться за помощью к @Ozon здесь
Хочу отметить тот факт, что при заказе мной данного товара был заключен договор купли-продажи, а это означает, что вы несёте ответственность за мой товар, в частности за его доставку согласно нижеизложенному документу:
Постановление экономики РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Правил продажи товаров купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не соблюдаются требования о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего силой же потенциальных потребительских принципов, в период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров стандартного качества, нестандартного обмена, а также о внесении изменений в некоторые акты руководства Российской Федерации”
Во-первых, хочу получить информацию по его заказу (где он, что с ним и когда придёт)
Во-вторых, оплата неустойки за превышение сроков доставки моего товара. Статья 23.1 Сроки купли-продажи передачи предварительно оплаченного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочку неустойку (пени) в примерной половине суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю товара должна была осуществляться до дня передачи товара потребителю или до «Что происходит”.
Размер неустойки установлен статьей 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей”
В связи с чем вы, Озон, разберитесь в моем вопросе, как можно скорее, поскольку мой случай не намерен идти дальше и писать заявление