Я выбрал и купил новый смартфон vivo x200 pro mini 12/256 black из Китая на рынке Озон 4 апреля 2025 года. Присвоен трек-номер 97429844-0120-1
Дата поставки установлена на 16 апреля 2025 г. До 19 апреля 2025 г
Товары прошли таможню в период с 4 апреля по 4 ноября и были отправлены на сортировочный терминал в Российской Федерации в период с 4 апреля по 4 ноября. Дальнейшего движения не было. В настоящее время дата поставки перенесена с 20 апреля 2025 г на 29 апреля 2025 г
Ozon не позволяет отменить покупку и получить полный возврат денег (стоимость товара + пошлина.
Хочу отметить, что при заказе данного товара был заключен договор купли-продажи, что означает, что Ozon несет ответственность за мой товар и в частности за его доставку согласно следующим документам:
Оплатить штраф за превышение срока доставки моего товара. Так, согласно пункту 3 статьи 23.1 Федерального закона «О защите прав потребителей» «В случае нарушения срока поставки потребителю предварительно оплаченного товара, предусмотренного договором купли-продажи, продавец обязан уплатить потребителю неустойку (штраф) в размере 0,5% от предварительно оплаченной суммы товара за каждый день просрочки. Неустойка (штраф) начисляется со дня, в который товар должен быть передан потребителю, предусмотренного договором купли-продажи, до дня поставки товара потребителю или удовлетворения требования потребителя о возврате предварительно оплаченной суммы”.
Размер штрафа определяется статьей 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1″
В связи с этим прошу вас, @Ozon, разобраться с моей проблемой как можно скорее, поскольку мой случай не уникален.