Я не понимаю, может, нам нужна команда для объяснений?
Номер заказа 46864072-0062, номер отслеживания URA04653701ZPRU, заказ был в пути с 11 марта 2025 года по 5 апреля 2025 года, с 5 апреля 2025 года по 28 апреля 2025 года движения не было, заказ якобы был отправлен на сортировочный терминал, а в Московском сортировочном центре, то есть в Москве, до моего города Электрогли на машине ехать до 2 часов, там пробки, не верю, что из Москвы до Электрогли ехать 23 дня, что делать, куда обращаться? Заказ находится в пути 48 дней. По неизвестным причинам заказ не может попасть на сортировочный терминал после прохождения таможни. Я хочу узнать, если грузовик, доставляющий мой заказ, попадет в аварию и все заказы сгорят, будут ли мы, как клиенты, проинформированы об этом? Или мы останемся в неведении, пока не пройдут все сроки?