Пиши вакансию как маркетинговый текст, а не как «список требований»

Пиши вакансию как маркетинговый текст, а не как «список требований»

Составьте объявление о вакансии как маркетинговый текст, а не как «список требований»

Почему воронка кандидатов сужается из-за сухих и стандартных вакансий — и как это изменить?

Если вы разместили объявление о вакансии помощника (будь то личный помощник, бизнес-ассистент или помощник руководителя), вы, вероятно, столкнулись с неопределенными ответами, устаревшими резюме и полным отсутствием «того самого» кандидата. Причина часто не в рынке. Причина кроется в тексте объявления о вакансии.

Скучные списки требований применимы только к отраслям, где спрос превышает предложение. В условиях сегодняшней конкуренции, особенно если вам нужен старший личный помощник, вакансия должна служить продающим текстом. По сути, вы публикуете не просто вакансию, а маркетинговое объявление — и вам нужно продать идею работы с кем-то.

Ошибка №1: “О нас — 2 строки, требований — 20 пунктов”

Вы конкурируете за внимание на рынке высококлассных помощников, которые могут взаимодействовать с ИИ, управлять проектами и служить каналом связи между владельцами и командами. Если ваш текст начинается со слов «Стабильной компании нужны…», вы уже проиграли тому, чей текст яркий, душевный и четко понимает, кто им нужен и что они могут дать взамен.

Ошибка №2: Требования без контекста

Быть «способным к многозадачности» — это нормально. Но что это значит для вас? Будет ли ваш помощник также координировать работу команды дизайнеров, общаться с вашим личным адвокатом и бронировать для вас частный рейс?

Добавлен пример. Расскажите нам, какова повседневная жизнь помощника и с чем ему приходится сталкиваться. Поверьте мне, если вам нужен помощник, который сможет вписаться в вашу динамику, вы получите более полный ответ, если опишете реальность, а не просто желания.

Ошибка №3: Позиционирование как «сервисного персонала»

Новое поколение помощников — это выходцы из бизнес-отдела, а не секретари прошлого века. Если вы хотите привлечь внимательных, мотивированных, технически подкованных кандидатов, ваши вакансии должны говорить на их языке.

Что писать в вакансии, чтобы она работала?

  1. Начните с самого необходимого. Не пишите: «Мы — процветающая компания». Вместо этого напишите: «Мы растем на 300% в год и ищем человека, который сможет помочь нам расти быстрее и спокойнее».
  2. Пожалуйста, познакомьте нас с менеджером. В 80% случаев отклики на вакансии помощников носят личный характер, а не специфичный для компании. Кто ты? Что для вас важно? Какой у вас ритм? Что вам больше нравится — звук или форма?
  3. Опишите задачу с точки зрения ее смысла. Речь идет не об «организации встреч», а о том, чтобы «обеспечить лидерам достаточно времени для разработки стратегии, общения с семьей и отдыха».
  4. Добавьте немного «дизайна интерьера». В вашей команде пять подрядчиков? Часто ли у вас возникают задачи, которые нужно выполнить «вчера»? Есть ли чат с персональными квестами? Не скрывайте этого.
  5. Опыт продаж. Что получит ваш помощник от работы с вами? Кто-то новый? Участвуете в переговорах на высоком уровне? Вероятность стать главным операционным директором в течение трех лет?

Как делают это профи?

В Smart and Talented, агентстве по подбору ассистентов, специализирующемся на поиске бизнес-ассистентов, мы всегда начинаем не с резюме кандидата, а глубже погружаемся в должность и профиль менеджера. Почему? Потому что если вам нужен личный помощник, но вы не понимаете, кто этот человек и какие проблемы он может решить, найм не увенчается успехом.

Основываясь на сотнях закрытых дел, мы можем с уверенностью сказать: эффективное описание вакансии — это не список навыков, а честный, точный и человечный разговор с кандидатом. И чем честнее и понятнее вы будете, тем больше у вас шансов найти «своего» человека.

В заключение

Если вы нанимаете бизнес-ассистента или ищете личного помощника, то не начинайте с предъявления требований, а ответьте на вопрос: «Кого мы хотим видеть на своей стороне и почему?» и только потом начинайте писать текст. Не как техническое задание, а как должность по продажам.

Если вас интересует текст, то и кандидатов он тоже будет интересовать.

Нужна помощь? Воспользуйтесь экспертизой агентства Smart and Talented, которое имеет более чем 9-летний профессиональный опыт в подборе помощников руководителей и знает, как превратить вакансию в магнит для лучших кандидатов на рынке.

Составьте объявление о вакансии как маркетинговый текст, а не как «список требований»

corporate.smart-and-talented.ru Персональный подбор идеального личного или бизнес-помощника | Умное и талантливое агентство

Илья

Главный редактор сервиса TopCheck.ru

Мы будем рады Вашему комментарию!

Написать комментарий

Топчек.ру - агрегатор отзывов о курсах, обучении и онлайн-школах | Агрегатор курсов и программ онлайн обучения
Logo
Список для сравнения
  • Total (0)
Сравнить
0
Ninja Silhouette 9 hours ago

Joe Doe in London, England purchased a

Joe Doe in London?

Joe Doe in London, England purchased a

Joe Doe in London?

Joe Doe in London, England purchased a

Joe Doe in London?

Joe Doe in London, England purchased a

Shopping cart