Я подробнее остановлюсь на этой идее на основе своего обзора. Конечно, идеальной для меня MMORPG не существует. Тем не менее, эти убивающие время функции не превращаются в работу, независимо от того, хотите ли вы зайти в систему на 5–30 минут или застрять на целый день. Как казуальный игрок, я ничего не имею против казуальных MMO, но разработчики перестали делать их даже просто интересными. (Вы можете отговаривать меня в комментариях и публиковать примеры текущих проектов).
Итак моя идеальная мморпг:
Экономическая модель для ArcheAge, где есть сад, где вы выращиваете ресурсы, а затем делаете пакоделку и посылки, которые имеют региональные цены и их нужно отвезти в места, где цены интереснее.
все фото из inetik
Кроме того, в древности существовали иерархические дома, оборудованные разборными предметами, но не было иерархической системы земельных наделов и т д.
Это потрясающе — ловить рыбу, поднимать грузы и ходить с рюкзаком со дна океана. +/- в бою на борту, но приемлемо.
В этом жанре рабочие моменты неизбежны, но лучше сделать их как в Lostak. Кстати, оттуда я буду участвовать в PvP, получать очки за неразбитое снаряжение, собирать кучу предметов коллекционирования и посещать острова для сбора различных вещей. Рифты, Атласы и другие мелочи.
Я буду придерживаться сюжета и сосредоточусь на возможностях действовать в одиночку, как в Teso.
Ну, конечно, рейды и подземелья — лучшее, что есть в World of Warcraft. Как и в ArcheAge, это ограничение по времени, карусель бесконечных событий. У Лостарка есть ограничение на один раз в неделю, а у босса крайне плохая механика, которой никто не учит, кроме задротов из РМТ. (ку атот – сильная боль).
Но даже если бы такая игра появилась, в нее, скорее всего, играло бы лишь ограниченное количество людей. Теперь давайте обсудим следующий вопрос.
Недостаточная вовлеченность в социальщину у молодежи.
Никто не шумит в группах Discord/Teamspeak/Raidcall и не говорит ни о чем, как раньше. Иногда даже попытка выразить себя словами превращается в катастрофу. (Наш сервер Discord с dtfers является примером).
Мы с мужем играли в разные ММО, но в той же ArcheAge (хоть игра и отстой) было довольно круто сидеть в гильдии и общаться, плести интриги, плести интриги и воевать с другими гильдиями и фракциями.
Позже я даже встретил некоторых людей в реальной жизни, играл с разными людьми, в нашей гильдии были 16-летние, как и мы, нам было 25+, когда мы играли, потом сразу 37-40+, было так весело делиться историями из жизни и говорить о том о сем, а теперь никто не хочет слушать, они не делятся историями, все анонимны, такое ощущение, что миллионы долларов с их кредитных карт украдут (и по пути заберут их рваное нижнее белье), если они расскажут что-нибудь о себе.