Я отправил толстовку стоимостью 6000 рублей. Мужчине толстовка не подошла, и ему разрешили ее примерить в пункте выдачи (Яндекс.Директ), но он отказался от заказа. 29 апреля заказ был возвращен, я осмотрел его и обнаружил в нем дыру. Я отменил заказ, так как думал, что они смогут вернуть мне деньги. Я все рассмотрел, отправил апелляцию со всеми документами и фотографиями перед отправкой, и после ее получения служба поддержки ответила мне, что они отправили дополнительную информацию по электронной почте. Конечно, они мне ничего не прислали по электронной почте, а поддержка написала, что просто закрыли запрос и больше ни на что не ответили. Теперь я не знаю, что делать, толстовка испорчена, как мне вернуть деньги?
Номер привязки счета:
8 999 227 86 75
сообщение привязано к аккаунту lev260910@gmail.com
