Я не знаю, куда написать.
Статус моего заказа неясен, заказ 0198073543-0002, номер отслеживания UNVN32250943CN. Это было сделано 3 апреля. Предполагаемое время доставки — 19–25 апреля. Сегодня 22 апреля, а посылка не отслеживается с 9 апреля. На Ozon статус — «покинул склад перевозчика», на track24 статус более подробный и последний статус — «покинул аэропорт». В обсуждениях ВКонтакте у людей с таким же типом траектории это изменение статуса происходит через 2-5 дней, тогда как на Ozon утверждается, что изменение должно произойти в течение 5-10 дней, но сейчас прошло уже больше 10 дней. Доставка была назначена на 3 дня позже, посылка, по-видимому, была утеряна или где-то оставлена и прибыла только тогда, когда мой заказ был автоматически отменен. Я понимаю, что если посылка отслеживается, но не приходит в указанное время, срок доставки будет увеличен. Ждал этот товар почти две недели, и мне очень не хочется, чтобы заказ закрыли из-за того, что «доставка невозможна». Служба поддержки дала тот же ответ, что и робот: «посылка придет вовремя даже без отслеживания», но этого не произойдет, потому что у всех остальных все отслеживается.
Я не знаю, что делать. Когда у меня была похожая проблема с AliExpress, сотрудники поддержки каким-то образом узнали, где находится посылка, и, возможно, написали в службу доставки от имени магазина. Здесь нечему учиться. Если ожидание не имеет смысла, неясно, будет ли заказ отменен или продлен, чтобы его можно было разместить снова. Этот пакет крайне необходим. Я не знаю, куда еще я мог бы написать и получить нормальный, нестандартный ответ. Я прочитал кое-что из того, что здесь написали.