Сегодня я получил уведомление о понижении рейтинга. При этом каждый раз, когда я отменяю заказ, я подробно объясняю причину — подозреваю, что заказ нечестный. Я все задокументировал в поддержке: заказы создавались с единственной целью – понизить мой рейтинг и оставить отрицательный отзыв – один и тот же человек использовал для этого три разных аккаунта.
оставайтесь с нами @avito
Начало истории и подробности вы можете прочитать в моем предыдущем посте.
На самом деле произошло следующее: пользователь использовал свой аккаунт, чтобы недобросовестно навредить рейтингам людей, оставивших ему честные отзывы. Avito не увидело проблемы, не предприняло реальных действий в отношении нарушителя и проигнорировало очевидные факты: совпадение профиля, региона, поведения.
Согласно официальным правилам использования Avito:
«Каждый пользователь может иметь только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей запрещено без разрешения руководства Avito.”
В моем случае пользователь использовал несколько аккаунтов для размещения заказов с целью снижения моего рейтинга или оставления отрицательных отзывов, что является прямым нарушением правил Avito.