5post потерял заказ при транспортировке (это не первый раз, когда я сталкиваюсь с такой проблемой у них), Avito-delivery не сомневается в «честности» своих партнеров. Мы обсуждаем компенсацию продавцу. Денег жалеть не стоит, но доверить им больше — большой риск потерь.
Схема обмана пользователей Avito была очень простой.
1. Отправьте заказ на 5post через Avito Shipping. Здесь он исчез. (служба поддержки 5post сообщает, что по их данным заказ не покинул пункт приема).
2. Прошел почти месяц. Avito-delivery увеличила сроки доставки в 4 раза (из Санкт-Петербурга в Красноярский край). Было ясно — порядок был потерян. Служба поддержки Avito рекомендует покупателю закрыть заказ.
3. Покупатель завершает сделку, и Avito возвращает покупателю деньги. В тот же день 5post сообщил продавцу, что заказ необходимо вернуть (из Красноярского края). В кассе «Пятерочки» (ждали 45 минут) не смогли найти заказ и информацию о нем. Продавец позвонил в службу поддержки клиентов 5post, и ему сказали: «Подождите минутку! Мы проводим расследование! Заказ так и не покинул пункт получения». Avito-delivery ответил: «Возврат денег при оформлении заказа…
4. 5 дней ожидания. Сообщение от Avito: «Получите возврат денег при оформлении заказа». При оформлении заказа в Пятерочке (после 40 минут ожидания) снова не смогли найти заказ или информацию о нем, и продавец снова позвонил в службу поддержки 5post. A: «Подождите минутку! Мы проводим расследование! Срок продлен.”
5. Подождите 5 дней. Avito-delivery сообщает: «Заказ не получен. Доставлен на склад. Мы оформим возврат нашему партнеру». Служба поддержки 5post сообщает, что продавец не принял возврат и закрывает запрос продавца.
6. Подождите 4 дня. Сообщение от Avito: «Заказ обработан”.
все! Заказ закрыт, и запросы по вопросам заказа не принимаются.
Продавец не получит возврат денег за товар или какую-либо денежную компенсацию в случае кражи товара. Пропаганда Avito скрывает реальность того, что компания не может создать идеальную систему, совершенство своей системы доставки и политику гарантированного возврата денег всем в мире! Пользователь: Если возникнут проблемы с системой, будьте уверены, что мы покроем соответствующие расходы. Что делать, если Авито-доставка вас обманула? А: «Сотри». Вы убеждены, что государству необходимо уничтожить монополии, поскольку мы ничего не можем сделать с мошенниками. Просто придите к выводу и постарайтесь не иметь с ними дела, если это возможно…все это очень печально…
Это хорошая идея. Обманывая пользователей, система скрывает некомпетентность администраторов.