Чат-бот предоставляет такие опции, как фотографии, отзывы и ссылки для покупки.
Источник изображения: OpenAI
- TechCrunch сообщает, что функция доступна с использованием модели GPT-4o и в настоящее время охватывает товары в категориях «мода», «косметика», «электроника» и «товары для дома.
- В OpenAI подчеркнули, что эти результаты были получены «органически» и не являются рекламой. Данные о ценах и наличии предоставляются партнерами. Компания не раскрыла свой список.
- Адам Фрай, руководитель отдела поиска в ChatGPT, рассказал The Verge, что пользователи ранее использовали ChatGPT для поиска информации о продуктах, но бот не отображал последние цены, изображения или отзывы.
- Издание отмечает, что интерфейс поиска товаров напоминает Google Shopping. Фрай объяснил, что компания специально использовала формат карточки с ценой и изображением на ней — то, что знакомо людям.
- По данным The Verge и TechCrunch, обновление является частью стратегии OpenAI по конкуренции с Google. Компания считает, что качество поиска Google снизилось, поскольку в результатах поиска преобладает платная реклама.